А я прошла Transistor и обязана известить об этом вселенную всеми возможными способами

Вообще эту игру мне подсунул в рекомендации коварный стим во время очередной распродажи. Но она так бы и лежала неустановленной годы и годы (вместе со многими другими) - унылая маленькая фигурка на почти плоском фоне на скриншотах как-то не обещала захватывающей игры ^^; - но тут не менее коварное яндекс радио стало включать мне песни из саундтрека. И тут я резко вспомнила про тэг "Great Soundtrack".
В общем, у меня просто не оставалось выхода х)

В атмосферу погружаешься с первых минут, хотя я всё равно не совсем сразу поняла, что я тут делаю, что происходит, кто это со мной разговаривает (кстати, последнее до меня доходило минут 20 :facepalm: ). Но в итоге деталь за деталью всё открывается - по разговорам, сводкам новостей, что-то рассказывают наши враги.. К концу мозаика складывается почти полностью.

Боевая система создана специально для таких тормозов, как я: большая часть действий программируется с помощью тактической паузы, где можно почти бесконечно перебирать комбинации ударов, выбирая самую удачную х) Ещё жутко интересно комбинировать друг с другом функции, т.к. за них отвечал какой-то маньяк - столько разных комбинаций! они могут по-разному группироваться с получением дополнительных эффектов. После "смерти" и временного отключения одной или нескольких функций (обычно - самой нужной и привычной) приходится придумывать новые стили игры х) Также использование новых функций подстёгивается тем, что к ним привязаны профили персонажей, и для того, чтобы их полностью открыть, нужно использовать функцию во всех трёх типах слотов - как основную, дополнительную и пассивную.
И здорово, что уровень сложности тоже задаёт сам игрок.

Ещё не может не радовать, что Transistor постоянно сравнивают с предыдущей игрой студии, и обычно Bastion всем нравится больше. Так что хорошо, что я начала именно с этой х)

И да. Музыка.



@темы: , , games